Лаунж-бар и ресторан Lough в Карлингфорде предлагает посетителям незабываемые впечатления от ужина из местных, свежих, сезонных продуктов и отличную команду поваров, которая объединяет все это воедино, создавая роскошные, вкусные блюда, которыми можно полакомиться.
В нашем меню представлены одни из самых свежих местных блюд из морепродуктов, которые вы можете получить. Поскольку море прямо у нас на пороге, вы будете избалованы выбором в нашем лаундже Lough . Наше меню будет меняться ежедневно, поэтому, если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашей командой ресторана.
Lough Lounge идеально подходит для особых торжеств, таких как романтический ужин на двоих, вечеринки с барбекю, стильный послеобеденный чай, праздничные торжества, корпоративные развлечения, семейные торжества и ужины для конференций. Чтобы ознакомиться со списком вариантов нашего группового меню, ознакомьтесь с нашими вариантами частных ужинов здесь.

Lough Lounge также является прекрасным вариантом для перекуса в непринужденной обстановке в неформальной обстановке. Бар предлагает фирменные блюда как местным жителям, так и гостям, включая такие популярные, как традиционная рыба с жареным картофелем и местные блюда из морепродуктов.

Бар выходит на открытую террасу с видом на горы Кули и красивые частные сады, что делает его идеальным местом, чтобы насладиться барной едой, любуясь горами Кули наверху.


Чтобы загрузить наши доступные меню, щелкните по ссылкам ниже (обратите внимание - они могут быть изменены):

Обеденное меню Lough Lounge

Вечернее меню Lough Lounge

Десертное меню

Меню напитков

Детское меню

Или для частных обедов / вариантов ужина для группы, пожалуйста, посетите нашу страницу Private Dining.


Для получения дополнительной информации о вариантах питания вне дома, пожалуйста, позвоните
+353 42 9373530 или по электронной почте info@fshc.ie
Роскошный спа ЗАБРОНИРОВАТЬ СПА-ЛЕЧЕНИЕ Ваучеры Забронировать

Lough Lounge in Carlingford offers diners the ultimate dining experience with locally sourced, fresh, seasonal produce and a great cheffing team to tie it all together, creating sumptuous, delicious dishes to feast on.
 
Our menus feature some of the freshest local seafood options you can get, with the sea right on our doorstep, you will be spoilt for choice at our Lough Lounge. Our menus will change daily so please check with our restaurant team if you have any questions.
 
Lough Lounge is ideal for special celebrations such as a Romantic Dinner for two, BBQ parties, Stylish Afternoon Tea, Festive celebrations, Corporate entertainment, Family celebrations and Conference dinners. For a list of our group menu options take a look at our Private Dining options here
 

Lough Lounge is also a fabulous option for a relaxed, informal bite to eat. The Bar offers firm favourites to locals and visitors alike with favourites such as traditional fish and chips and local seafood dishes.

The bar opens to an outdoor terrace with views of the Cooley mountains and beautiful private gardens, making it the ideal place to enjoy bar food while gazing upon the Cooley Mountains above.

* In winter months Bar Food serves from approximately 6pm-8pm on Monday-Thursday and from 12 - 9pm on a Saturday and Sunday Carvery from 12-4pm
 

To download our range of menus available click on the links below (Please note - these are subject to change):

NEW BAR & BISTRO MENU COMING SOON

Children's Menu

Cocktail Menu 

Or for private dining / group dining options please see our Private Dining page.


For more information on your Dining out choices with us please call