О нас | Отель Four Seasons, Карлингфорд

Наша энергичная команда разделяет нашу страсть к Карлингфорду как к месту, которое нужно обязательно посетить в Ирландии. Одна только прибрежная поездка в Карлингфорд подарит вам чувство «никогда не захочется уезжать». Жемчужина в короне Древнего Востока Ирландии , Карлингфорд предлагает скалистые пейзажи, захватывающие виды на море и кое-что на любой вкус, чтобы ваши дни были наполнены удовольствием. Все, от парома Scenic Carlingford Ferry до бутиков и культурных мероприятий, неизменно дарит ощущение праздника и веселья для всех посетителей.
Отель Four Seasons, Spa & Leisure Club, Carlingford находится в тихом месте под вдохновляющими горами Кули, с видом на залив Карлингфорд и всего в двух шагах от шумных улиц красивой средневековой деревни Карлингфорд.
В самом отеле недавно был проведен ряд ремонтных работ, включая новый великолепный спа-салон Luxe, новый термальный и оздоровительный люкс и классически оформленное лобби с современной интерпретацией, в котором есть сферические люстры и шикарные диваны с пуговицами и кресла с раковиной. отдыхайте на досуге. Или почему бы не воспользоваться нашими многочисленными ресторанами или нашим клубом отдыха с 18-метровым бассейном , парной , сауной и джакузи?
Вы можете открыть для себя истинное значение спа-отдыха в тишине и спокойствии НОВОГО Luxe Spa . Расположенные между горами и морем, они призваны обеспечить максимальную экстравагантность и расслабление. Процедуры Luxe Spa были разработаны для обеспечения полного комфорта и благополучия. Luxe Spa с гордостью объявляет об открытии своего нового термального и оздоровительного комплекса. Это включает в себя Гималайскую соляную пещеру, кровати с витамином D, гидромассажные ванны, впечатляющий душ и многое другое.
Отель Four Seasons - идеальное место для проведения конференций и корпоративных мероприятий . Расположенный в тихом месте Карлингфорд-Лох, в 1 часе езды от Дублина и Белфаста, отель предлагает идеальные условия для встреч за пределами отеля. Мы предлагаем на выбор конференц-залы, кроме того, у нас есть зал заседаний, который идеально подходит для проведения конференций. Наши люксы подходят для больших встреч, вмещающих до 600 человек в театральном стиле, на 300 человек в классе и 370 человек на банкет.
Свадьбы в Карлингфорде - отпразднуйте начало своей истории любви вместе со своей семьей и друзьями в отеле Four Seasons, Карлингфорд со сказками из вашего детства, в том числе легендой о королеве Мив, коричневом быке Кули и Кухулине, которые были основаны на величественном полуострове Кули.
Карлингфорд станет идеальным фоном для вашей свадьбы: Карлингфорд-Лох и горы Кули , Старое аббатство , Замок короля Джона и причудливые мощеные улочки - ваши фотографии будут храниться вечно.
Во время пребывания в отеле Four Seasons, Карлингфорд, клуб 4FIT Leisure - это идеальное место, где вы можете поплавать в 18-метровом бассейне , искупаться в джакузи или посетить тренажерный зал для всех уровней фитнеса. Семейный отдых не был бы таким же без похода в бассейн, и дети будут в восторге от того, чтобы проводить время в бассейне. 4FIT Leisure - отличное место для достижения ваших целей. Будь то потеря веса, увеличение мышечной массы или улучшение общей физической формы, наша цель в 4FIT Leisure - оказать положительное влияние на каждого участника с помощью разумных рекомендаций по тренировкам и индивидуально разработанных программ тренировок. У нас есть высококвалифицированные инструкторы по фитнесу, специализирующиеся на кардио-упражнениях, которые включают в себя новейшее тренажерное оборудование Precor с беговыми дорожками, кросс-тренажерами, степперами и многим другим ...
У нас также есть многофункциональная студия аэробики, где проходит большинство наших занятий. На выбор предлагается множество занятий фитнесом, большинство из которых включены в ваш абонемент в тренажерный зал. Все оценки пригодности включены в ваше членство.
В отеле Four Seasons Hotel, Spa & Leisure Club в Карлингфорде вас ждут теплый прием, превосходная кухня и исключительное обслуживание, а также отпуск среди лучших на Изумрудном острове.
Для получения целого ряда специальных предложений или дополнительной информации звоните по телефону +353 (0) 42 93 73530 или по электронной почте info@fshc.ie
Роскошный спа ЗАБРОНИРОВАТЬ СПА-ЛЕЧЕНИЕ Ваучеры Забронировать

About us | Four Seasons Hotel, Carlingford

Our vibrant team share our passion for Carlingford as a must see destination in Ireland, the coastal drive into Carlingford alone will give you that "never want to leave" feeling. A jewel in the crown of Irelands Ancient East, Carlingford offers rugged landscapes, breathtaking sea views and something for all tastes to keep your days full of enjoyment. Everything from Scenic Carlingford Ferry to boutique shopping and cultural events consistently brings a buzz of holiday feel and fun factor to all its visitors. 
 
The Four Seasons Hotel, Spa & Leisure Club, Carlingford lies peacefully under the inspiring Cooley Mountains, overlooking Carlingford Lough and only a stone’s throw from the rambling streets of the beautiful medieval village of Carlingford. 
 
The Hotel itself has recently undergone a number of renovations including the fabulous new Luxe Spa, the New Thermal & Wellness suite and our classically decorated Lobby with a modern twist, featuring sphere hanging chandeliers and chic button-tufted couches with sink back armchairs for you to lounge at your leisure. Or why not take advantage of our many eatery options or our Leisure Club with an 18-meter swimming poolsteam roomsauna and jacuzzi?
 
You can discover the true meaning of a Spa break in the peace and tranquillity of the NEW Luxe Spa. Nestled between the mountains and the sea, they are committed to providing the ultimate in extravagance and relaxation. Luxe Spa treatments have been designed to encourage total comfort and well-being. Luxe Spa is proud to announce their New Thermal & Wellness Suite is now open. This includes Himalayan Salt Cave, Vitamin D beds, Hot Tubs, Experience Showers and much more. 
 
The Four Seasons Hotel is the ideal location for conferences and corporate events. Set in the tranquil setting of Carlingford Lough, 1 hour from Dublin and Belfast, the hotel offers the perfect backdrop for your off site gathering. We offer a choice of conference suites, in addition, we also have a boardroom which is ideal for conference breakouts. Our suites are suitable for large meetings with a capacity to hold up to 600 people theatre style, 300 people classroom style and 370 people for a banquet.
 
Weddings in Carlingford - Celebrate the beginning of your love story, along with your family and friends, at the Four Seasons Hotel, Carlingford with Fairytales from your childhood, including the legend of Queen Meave, the Brown Bull of Cooley and Cuchulainn which were all based in the Majestic Cooley Peninsula. 
 
Carlingford provides the perfect backdrop for Your Wedding, with Carlingford Lough and Cooley Mountains, the Old Abbey, King John's Castle and quaint cobbled streets, your photographs will be treasured forever.
 
When staying in the Four Seasons Hotel, Carlingford, the 4FIT Leisure club is the perfect haven where you can enjoy a swim in the 18-metre swimming pool, a dip in the jacuzzi or a gym session catering for all levels of fitness. A family break wouldn't be the same without a trip to the swimming pool and children will adore spending time in the pool. 4FIT Leisure is also a great place to achieve your goals. Whether it be weight-loss, increasing your muscle mass or improving your general fitness, our goal at 4FIT Leisure is to have a positive impact on each member through sound training advice and individually tailored training programs. We have long serving, fully qualified fitness instructors, a dedicated cardio area which includes the latest Precor gym equipment with treadmills, cross trainers, steppers and much more…
 
We also have a multifunctional aerobics studio where the majority of our classes take place. There are a variety of fitness classes from which to choose from, which the majority of are included in your gym membership. All fitness assessments are included with your membership.
 
 
At the Four Seasons Hotel, Spa & Leisure Club, Carlingford you will be assured a warm welcome, superb cuisine and exceptional service along with a destination holiday amongst the best in the Emerald Isle. 
For a whole host of special offers or more information call +353 (0) 42 93 73530 or email info@fshc.ie
Luxe Spa Book Spa Treatment Special Offers Vouchers