Термальный и оздоровительный люкс | Отель Four Seasons, Карлингфорд

Ваше оздоровительное путешествие начинается

Секретный рай с комплексом гидротерапии, который включает в себя две гидромассажные ванны, эмоциональный душ, сауну с гималайской солью и инфракрасную сауну.


Luxe Spa состоит из двух отдельных зон | Термическая зона – Сухой жар | Hydro Suite – Влажная зона

Термальная зона

Сауна из гималайской соли . Аккуратно нагревая кирпичи из гималайского хрусталя, активируются гигроскопические свойства соли, позволяя естественной влажности воздуха конденсироваться на поверхности соляных блоков, запуская естественный процесс ионизации. Во время этого процесса соль высвобождает отрицательные ионы, которые служат для очистки воздуха, а также нашего тела, чтобы пожинать плоды для здоровья, включая снижение стресса, увеличение энергии и повышение настроения на биохимическом уровне. Рекомендуемое время использования : 5-10 минут  

  Наша уникальная инфракрасная сауна оснащена двумя источниками света.

  БЛИЖНИЙ – ближний инфракрасный диапазон имеет самую короткую длину волны и поглощается чуть ниже поверхности кожи. Этот спектр помогает повысить внутреннюю температуру тела и оказывает омолаживающее действие, способствуя очищению и омоложению кожи.
  FAR — Дальний инфракрасный диапазон — это самая длинная длина волны, и он проникает глубоко в ваше тело. Длины волн дальнего инфракрасного диапазона обеспечивают максимальный уровень детоксикации и ускоряют обмен веществ, помогая сердечно-сосудистой системе, улучшают кровообращение за счет расслабления мышц, уменьшения боли в суставах и многого другого.
Инфракрасная саунакак только вы откинетесь назад, инфракрасный режим активируется с помощью четырех датчиков в инфракрасном обогревателе, он будет бесконтактно измерять температуру кожи и во время этого опыта регулирует интенсивность инфракрасного света на теле. Рекомендуемое время использования : 20 минут  

Two Sun Meadows = светотерапия с витамином D и светотерапия с коллагеном Sun Meadows

Светотерапия с витамином D

Наслаждайтесь пользой для здоровья тепла и солнечного света! Это стимулирует выработку в организме витамина D.

Осенью, Зимой и Весной; дни короче и меньше часов солнечного света. Наш светильник с витамином D помогает победить зимнюю хандру. Витамин D выполняет несколько важных функций. Возможно, наиболее важными из них являются регулирование усвоения кальция и фосфора и обеспечение нормальной работы иммунной системы.

Коллагеновая светотерапия

Коллагеновый свет излучает успокаивающее тепло, помогая регенерировать кожу, делая ее более упругой и гладкой. Он стимулирует выработку коллагена в организме, что, в свою очередь, способствует естественному обновлению клеток. Обновляя старую или поврежденную структуру кожи, ваша кожа выглядит более свежей и упругой.

Гидро Люкс

2 джакузи рядом

Впечатляющий душ: холодное ведро – массаж под давлением воды – ощущение тропического леса.


Наслаждайтесь бесплатным доступом при бронировании любой 55-минутной процедуры.  

Первые солнечные луга Ирландии; €30 | 40 минут

Койки с витамином D: 20 евро на человека | 20 минут

Коллагеновая световая терапия: 20 евро на человека | 20 минут

Состояние здоровья

Пожалуйста, сообщите нам о любых состояниях здоровья, аллергиях или травмах, которые могут повлиять или воспрепятствовать использованию The Luxe spa Wellness Experience.

Команда Люкс Спа


Чтобы заказать лечение или получить консультацию, позвоните по телефону +353 42 93 73530 или напишите по адресу spa@fshc.ie (бронирование обязательно)
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в новом Luxe Spa в ближайшее время.
Часы работы:
Понедельник-воскресенье: с 10 до 18 часов
Роскошный спа ЗАБРОНИРОВАТЬ СПА-ЛЕЧЕНИЕ Ваучеры Забронировать

THERMAL & WELLNESS SUITE NOW OPEN

Your Wellness Journey Begins 

A secret Paradise complete with the Hydro therapy suite which includes Two Hot Tubs, Experience showers, Himalayan Salt Sauna and Infrared Sauna. 


Luxe Spa has two separate areas | Thermal area – Dry Heat | Hydro Suite – Wet area

Thermal area

Himalayan Salt SaunaBy gently heating the Himalayan crystal bricks, the hygroscopic properties of the salt are activated, allowing the natural humidity in the air to condense on the surface of the salt blocks, triggering the natural ionization process. During this process, the salt releases the negative ions which serve to purify the air as well as our bodies to reap the health benefits including stress reduction, energy increases and mood boosts at a biochemical level. Recommended usage time: 5-10 minutes  

 Our unique infrared Sauna features two lights

 NEAR – Near infrared has the shortest wavelength and is absorbed just below the surface of the skin. This spectrum helps raise your core body temperature and provides anti-aging benefits, aiding skin purification and rejuvenation.
 FAR – Far infrared is the longest wavelength and penetrates deep into your body. Far infrared wavelengths result in the greatest levels of detoxing and increase your metabolism aiding in cardiovascular health, improves circulation through relaxing the muscles, reducing joint pain and much more.
Infrared Sauna – As soon as you lean back the Infrared experience will activate with four sensors in the infrared heater, it will carry out a contact free skin temperature reading and during this experience it adjusts the intensity of the infrared light on the body. Recommended usage time: 20 minutes 

Two Sun Meadows = Vitamin D light therapy & Collagen Light therapy Sun Meadows

Vitamin D Light Therapy

Enjoy the health benefits of warmth and sunlight! This stimulates the body’s production of vitamin D.

In Autumn, Winter and Spring; the days are shorter and there are fewer hours of sunlight. Our Vitamin D light helps to beat the winter blues. Vitamin D has several important functions. Perhaps the most vital are regulating the absorption of calcium and phosphorous and facilitating normal immune system function. 

Collagen Light Therapy

The Collagen light radiates soothing warmth to help regenerate the skin to look firmer and smooth. It stimulates your body’s production of collagen which in return helps cell turn over naturally. Renewing old or damaged skin structure., your skin is left looking fresher and firmer.

Hydro Suite

2 Side by Side Hot Tubs

Experience Showers: Cold plunge bucket – Water Pressure massage experience – Rain forest experience.


Enjoy complimentary access when you book any 55 minute treatment. 

Hotel Guests - Can enjoy 1 hour Luxe spa wellness experience for just €25 per person. 

Non Residents – A day spa wellness experience can be booked for just €35 per person for 1 hour access to the facilities. 

 

Ireland's First Sun Meadows; €30 | 40 minutes

Vitamin D beds: €20pp | 20 minutes

Collagen Light therapy: €20pp | 20 minutes  

 

Health Conditions

Kindly advise us of any health conditions, allergies, or injuries which could affect or prohibit the use of The Luxe spa Wellness Experience.

The Luxe Spa Team 


To book a treatment or enquire please call +353 42 93 73530 or email spa@fshc.ie (Booking is essential)
 
We look forward to welcoming you to the new Luxe Spa very soon. 
 

 

Opening Times:
 
Monday-Sunday: 10-6pm