Как спа | Отель Four Seasons, Карлингфорд

Бронирование

Предварительное бронирование необходимо, чтобы гарантировать желаемый временной интервал. Позвоните в нашу службу бронирования по телефону +353(0)429373530, чтобы помочь сделать лучший выбор лечения. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть какие-либо заболевания, которые могут быть противопоказаны для определенных процедур.

Требования к возрасту

Минимальный возраст для спа-процедур и доступа к термальным объектам — 18 лет.

Время прибытия

Пожалуйста, приезжайте до назначенного времени процедуры, мы рекомендуем прибыть как минимум за 1 час 15 минут до начала процедуры, чтобы переодеться, расслабиться и воспользоваться спа- и термальными средствами, обратите внимание, что опоздание приведет к сокращению времени лечения / термального лечения.

Термальный и оздоровительный люкс

В спа-салоне Luxe есть прекрасный термальный и оздоровительный комплекс, который включает в себя гималайскую соляную сауну, инфракрасную сауну, душевые кабины и гидромассажные ванны Sister. Все гости, получающие 1-часовую спа-процедуру, могут воспользоваться 1-часовым термальным доступом до или после процедуры. Обратите внимание: у нас также есть два первых в Ирландии Sun Meadows; Коллагеновая светотерапия и светотерапия с витамином D за дополнительную плату: 20 евро за 20 минут за один загар или 30 евро за 40 минут за оба загара. Термальный и оздоровительный люкс противопоказан при определенных основных проблемах со здоровьем, таких как лечение рака, высокое кровяное давление и беременность.

Что принести

Здесь, в спа-салоне, мы предоставим вам личный шкафчик и ключ, включая роскошные полотенца, халаты и тапочки для вашего удобства. Удобства также будут предоставлены для посещения спа-салона. Все, что вам нужно взять с собой, это себя и купальный костюм для использования нашей термальной зоны и, возможно, книгу для вашего собственного досуга.

Личные вещи

Для сохранности ваших вещей предусмотрены запирающиеся шкафчики. Пожалуйста, снимите все украшения перед посещением спа-салона. Пожалуйста, не оставляйте личные вещи в кармане халата. Отель и спа не несет ответственности за утерянные вещи.

Не могу сделать это

У нас действует политика отмены в течение 24 часов, за все встречи, отмененные в течение этого времени, взимается 100% стоимости лечения. Опоздание сократит время лечения.

ШШШШШШ

Luxe Spa – это отдых и истинное наслаждение. Из уважения ко всем гостям курорта наш спа-центр представляет собой тихую и подвижную свободную зону.

 

 

Подарочные ваучеры доступны для всех процедур и продуктов и станут отличным подарком для кого-то особенного. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой спа для получения подробной информации. Подарочные сертификаты также можно приобрести онлайн.

How To Spa

Booking

Advance booking is essential to guarantee your preferred time slot.  Call our reservation team +353(0)429373530 to help make the best choice of treatment. Please inform us if you have any medical conditions that might be contraindicated to certain treatments.

Age Requirements 

The minimum age requirement for spa treatments and access to the thermal facilities is 18 years old.

Opening Times

Our spa is open 10am - 6pm, Monday to Sunday. Hours may vary so please contact the spa directly for any changes to our opening times. 

Arrival Time 

Please arrive before your allocated time of treatment, we recommend arriving at least 1 hour and 15 minutes prior to your treatment time to change, relax and avail of spa and thermal facilities, please note that lateness will result in treatment/thermal time being cut. Please note, if you have booked a 10am treatment you will be able to avail of Thermal & Wellness facilities from 11am, so please arrive at 9.45am earliest. 

Thermal & Wellness Suite 

Luxe Spa has a beautiful Thermal & Wellness Suite, which includes a Himalayan Salt Sauna, Infrared Sauna, Experience Showers & Sister Hot Tubs. All guests receiving a 1-hour spa treatment can avail of 1-hour thermal access prior to or after their treatment time. Please note: We also have Two of Ireland's first Sun Meadows; Collagen Light Therapy and Vitamin D Light Therapy, they are an extra charge of €20 for 20 minutes for one sun meadow or €30 for 40 minutes for both sun meadows. The Thermal & Wellness Suite is contra-indicated to certain underlying health issues, such as cancer treatments, high blood pressure and pregnancy.

What to Bring 

Here in the spa, we will provide a personal locker & a key for yourself, including luxurious towels, robes & slippers for your convenience. Amenities will also be provided for your spa visit.  All you need to bring is yourself and swim wear for the use of our Thermal Area, and maybe a book for your own leisure.

Personal Belongings 

Lockers are provided for safety of your belongings. Please remove all jewellery before your visit to the spa. Please do not leave personal belongings in your robe pocket. The Hotel and Spa will not accept responsibility for any lost items.

Can’t Make It 

We have a 24hr cancellation policy, all appointments cancelled within this time will be charged 100% of the treatment cost. Arriving late will reduce your treatment time.

Silence Calms the Soul

Luxe Spa is one of relaxation and true indulgence. For respect for all spa guests our spa is a silent and mobile free zone.

 

 

Gift Vouchers are available for all treatments and products and make for great presents for someone special. Please contact our spa team for details. Gift vouchers can also be purchased online.